Блог

5 простых правил благодаря которым ваш текст станет лучше

Есть два варианта работы с текстом во время работы над сайтом

1. Текст предоставляется заказчиком
2. Вы проводите подробный бриф/интервью

В любом случае текст подвергается моему редактированию по следующим параметрам:

Использую факты, а не образные выражения.
❌ Наша компания лучшая на рынке
✅ Мы входим в топ 3 по России

Пишу правду о компании
Многие любят приукрасить или за неимением информации просто скопировать текст у конкурентов, так не надо, потому что👇🏻

Ищу преимущества
У каждого продукта есть уникальность, важно ее найти, если заказчик затрудняется с этим пунктом, тут может помочь анализ конкурентов (компания А работает с 10 до 20, а мы круглосуточно)

Сокращаю текст
Сложный пункт, потому что заказчик хочет рассказать максимально про свой продукт. Сегодня люди привыкли смотреть и мало читать. + большинство сайтов смотрят «на ходу».
Я предпочитаю кратко, по делу, без лишних слов (но сохраняем смысл)

Доношу ценность
При написании текста, важно рассказать что клиент получит и какую свою проблему он решит если обратится к нам, а не то, какие мы классные. Клиент любит читать про себя, а не про кого-то

❌ У нас есть квалифицированные специалисты
✅ Вы получите консультацию от квалифицированного юриста
Made on
Tilda