Кейс: создание многостаночного сайта для Московского видеопродакшна
Задача:
Создание сайта для видеопродакшна. Необходимо подробно расскзать про услуги, выделить преимущества, рассказать про то, как компания строит работу с клиентами. Сайт должен быть темным.
Решение:
Создание многостраничного сайта, проработанный текст с кратким, но понятным описанием услуг. Решено использовать фиолетовый цвет как акцентный + добавить немного анимации
анализ
Мы выделили несколько компаний для анализа конкурентов. Анализ проводился по 4 ключевым параметрам:
1) как описана/представлена услуга
2) дизайн (ui/ux)
3) текст
4) техническая реализация
По итогам, выяснилось, что у многих продакшнов дизайн сайта устарел, у кого-то нет адаптации под мобильную версию, где-то не очень хорошая структура. Также выявлено, что большинство сайтов повышают уровень доверия к себе благодаря работам с крупными компаниями.
прототип
Изначально клиент пришел с написанным текстом на 7 страниц. Было много написано про компанию, про подход, излишне подробно описаны услуги.
На фоне анализа я поняла какие моменты важны для потенциальных клиентов, составила структуру и от нее редактировала текст. Новая версия также рассказывает про компанию, но уже с точки зрения пользы для клиента. Текст сократили до 3 страниц
прототип + Референсы
На основе текста и структуры был составлен прототип. Приступили к выбору стилистики.
Клиенту нравятся темные сайты, ломанная сетка, крупные заголовки, закругленные углы. Ниже представлены референсы которые мы подобрали по данным параметрам
Отзыв клиента
чтобы вас
давайте сделаем так
запомнили
давайте
сделаем так
заполните небольшую форму для связи или напишите мне в любом удобном для вас мессенджере
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda