Создание сайта для видеопродакшна. Необходимо подробно расскзать про услуги, выделить преимущества, рассказать про то, как компания строит работу с клиентами. Сайт должен быть темным.
Решение:
Создание многостраничного сайта, проработанный текст с кратким, но понятным описанием услуг. Решено использовать фиолетовый цвет как акцентный + добавить немного анимации
анализ
Мы выделили несколько компаний для анализа конкурентов. Анализ проводился по 4 ключевым параметрам:
1) как описана/представлена услуга 2) дизайн (ui/ux) 3) текст 4) техническая реализация
По итогам, выяснилось, что у многих продакшнов дизайн сайта устарел, у кого-то нет адаптации под мобильную версию, где-то не очень хорошая структура. Также выявлено, что большинство сайтов повышают уровень доверия к себе благодаря работам с крупными компаниями.
прототип
Изначально клиент пришел с написанным текстом на 7 страниц. Было много написано про компанию, про подход, излишне подробно описаны услуги.
На фоне анализа я поняла какие моменты важны для потенциальных клиентов, составила структуру и от нее редактировала текст. Новая версия также рассказывает про компанию, но уже с точки зрения пользы для клиента. Текст сократили до 3 страниц
прототип + Референсы
На основе текста и структуры был составлен прототип. Приступили к выбору стилистики.
Клиенту нравятся темные сайты, ломанная сетка, крупные заголовки, закругленные углы. Ниже представлены референсы которые мы подобрали по данным параметрам